Детальная информация

Название Совершенствование системы управления затратами предприятия сферы диджитал-маркетинга (на примере ООО «ИНО Медиа»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы Яковлев Евгений Константинович
Научный руководитель Конников Евгений Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика затраты ; диджитал-маркетинг ; ABC анализ ; AgencyAnalytics ; SWOT анализ ; ключевые показатели ; costs ; digital-marketing ; ABC analysis ; SWOT analysis ; key indicators
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4652
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26217
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – диджитал-компании ООО «ИНО Медиа», предмет исследования – система управления затратами данной компании. Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию системы управления затратами на предприятии. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Проанализировать теорию по соответствующей теме. 2. Провести анализа внутренней и внешней среды организации. 3. Обосновать необходимость совершенствования системы управления затратами. 4. Провести ABC анализ структуры затрат предприятия. 5. Рассчитать и описать процесс внедрения маркетинговой платформы Agency Analytics на предприятие. 6. Дать экономическую оценку предложенным мероприятиям. Для решения поставленных задач при написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования, как системный и структурный анализ, сравнение, наблюдение, изучение литературы и документов. Оценка инвестиционной привлекательности проекта проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). По результатам работы были предложены мероприятия по совершенствованию системы управления затратами диджитал-компании ООО «ИНО Медиа».

The object of the study is digital company INO Media LLC, the subject of the study is the cost management system of this company. The purpose of the work is to develop measures to improve the cost management system at the enterprise. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Analyze the theory on the relevant topic. 2. Conduct an analysis of the internal and external environment of the organization. 3. Justify the need to improve the cost management system. 4. Conduct ABC analysis of enterprise cost structure. 5. Calculate and describe the process of implementing AgencyAnalytics marketing platform for an enterprise. 6. Give an economic assessment of the proposed measures. To solve the tasks set when writing the final qualifying work, such research methods as system and structural analysis, comparison, observation, study of literature and documents were used. The investment attractiveness of the project was assessed using MS Office (Excel). Based on the results of the work, measures were proposed to improve the cost  management system of digital company INO Media LLC.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И СПЕЦИФИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНИЕТЛЬНО К ПРЕДПРИЯТИЮ СФЕРЫ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА
  • 1.1 Понятие диджитал-маркетинга, его структура, особенности и преимущества.
  • 1.2 Методы и инструменты управления затратами
  • 1.3 Специфика реализации методов и инструментов управления затратами в диджитал-маркетинге.
  • 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНО МЕДИА»
  • 2.1 Общая информация по организации
  • 2.2 Анализ внешней среды
  • 2.3 Внутренний анализ предприятия
  • 2.4 Swot-анализ предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 3.1. Анализ затрат предприятия по методам ABC XYZ
  • 3.2. Процесс внедрения маркетинговой платформы AgencyAnalytics
  • 3.3. Экономическая оценка эффективности внедрения инноваций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика