Детальная информация
Название | Педагогическая модель начальной дифференцированной подготовки шахматистов с применением индивидуальных заданий: научный доклад: направление подготовки 49.06.01 «Физическая культура и спорт» ; направленность 49.06.01_01 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» |
---|---|
Авторы | Мартынов Павел Никитич |
Научный руководитель | Сущенко Валерий Петрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | педагогическая модель; шахматисты; начальная дифференцированная подготовка; индивидуальное задание; психолого-педагогические условия; pedagogical model; chess players; initial differentiated training; individual task; psychological and pedagogical conditions |
ББК | 75.581; 75.1 |
Тип документа | Научный доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Аспирантура |
Код специальности ФГОС | 49.06.01 |
Группа специальностей ФГОС | 490000 - Физическая культура и спорт |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26308 |
Дата создания записи | 11.10.2023 |
Работа Мартынова П. Н. посвящена обоснованию и разработке педагогической модели начальной дифференцированной подготовки шахматистов с применением индивидуальных заданий. Автором установлены факторы, определяющие необходимость применения индивидуальных заданий в процессе начальной подготовки шахматистов. В основе этого положения лежит принцип дифференцированной подготовки. Это вызвано тем, что шахматисты на начальном этапе подготовки имеют разный уровень способностей к мыслительной деятельности. Автором обоснованы психолого-педагогические условия необходимые для разработки модели начальной дифференцированной подготовки шахматистов. Экспериментально доказано высокая эффективность применения индивидуальных заданий в ходе начальной дифференцированной подготовки шахматистов.
Work by Martynov P. N. is devoted to the substantiation and development of a pedagogical model of initial differentiated training of chess players using individual tasks. The author has identified factors that determine the need to use individual tasks in the process of initial training of chess players. This provision is based on the principle of differentiated training. This is due to the fact that chess players at the initial stage of preparation have different levels of ability for mental activity. The author substantiates the psychological and pedagogical conditions necessary for the development of a model of initial differentiated training of chess players. The high efficiency of using individual tasks during the initial differentiated training of chess players has been experimentally proven.