Детальная информация

Название Внутренний PR как инструмент продвижения компании (на примере ООО "АДВ-сервис"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Катич Лилиана Мирославовна
Научный руководитель Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика внутренний PR ; инструменты внутреннего PR ; корпоративная культура ; исследование в ООО «АДВ-сервис» (компании eLama) ; разработка специальных мероприятий ; internal PR ; tools of internal PR ; corporate culture ; the research in the LLC «ADV-service» (eLama company) ; development of special events
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-861
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6638
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены теоретические основы внутреннего PR в компаниях. Проанализирован опыт применения инструментов внутреннего PR в российских и зарубежных организациях. На примере ООО «АДВ-сервис» (компании eLama) выделены проблемы корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Разработаны рекомендации для совершенствования внутреннего PR.

The paper considers the theoretical foundations of internal PR in companies. The experience of using internal PR tools in Russian and foreign organizations was analyzed. Using LLC «ADV-service» (elama company) as an example, the problems of corporate culture and internal communications are highlighted. Recommendations for improving internal PR have been developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика