Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Представленная научно-квалификационная работа посвящена актуальной в настоящий момент проблеме улучшения и повышения эффективности профессиональной подготовки студентов технического вуза – будущих специалистов инженерной сферы, исследованию положений интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам (Content and Language Integrated Learning/CLIL), дидактических возможностей цифровых технологий и созданию на их основе новой методической модели, отличающейся синтезом предметных знаний нескольких профессиональных дисциплин, иностранного языка в форме разработанного метаязыка специальности и отобранных в соответствии с этапами и целями обучения, а также применением цифровых технологий в качестве средства интеграции профессионально-релевантного содержания в систему упражнений на всех этапах обучения. В результате проведения экспериментального обучения и изучения в его рамках тем таких профессиональных дисциплин, как дисциплин «Авиационная метеорология», «Аэродинамика», «Аэронавигация», «Радиотехнические средства навигации и управления ВД», «Термодинамика и теория двигателей», «Электротехника и электроника» в рамках языкового курса была подтверждена эффективность предложенной методической модели, как с точки зрения формирования умений в исследуемых видах речевой деятельности (чтении и говорении), так и развития профессиональных знаний.
The presented research paper is devoted to the current problem of improving and increasing the effectiveness of professional training for the technical university students – future engineering specialists, studying of the theoretical basis of content and language integrated learning (CLIL), digital technologies’ didactic potential and creation of a new methodological model, characterized by the synthesis of subject knowledge of several professional disciplines, a foreign language in the form of a developed metalanguage of the specialty and selected in accordance with the stages and goals of training, as well as the use of digital technologies as a means of integrating professionally relevant content into the system of exercises at all stages of training. As a result of the experimental training and studying the topics of the following professional disciplines "Aviation meteorology", "Aerodynamics", "Air navigation", "Radio navigational and ATC aids ", "Thermodynamics and engines", "Electrical engineering and avionics" within the framework of the language course, the effectiveness of the proposed methodological model was confirmed, both in terms of the formation of speech activity skills (reading and speaking), and the development of professional knowledge.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
- Гуманитарный институт
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |