Детальная информация

Название: Применение системы компетентностно-ориентированной оценки подготовки кадров для МВД России: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 Государственное и муниципальное управление ; образовательная программа 38.04.04_01 Организация государственного и муниципального управления
Авторы: Быкова Регина Алексеевна
Научный руководитель: Мудрова Елена Борисовна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91

Аннотация

Целью исследования является совершенствование компетентностно-ориентированной оценки подготовки кадров МВД России. Объектом исследования выступает процесс оценивания профессиональной подготовленности кадров МВД России. Задачи исследования: выявить особенности компетентностно-ориентированной оценки, построить модель компетентностно-ориентированной оценки кадров МВД России, разработать компетентностно-ориентированные оценочные материалы для оценки кадров МВД России на примере подготовки сотрудников подразделений по работе с личным составом, определить условия эффективности внедрения компетентностно-ориентированной оценки подготовки кадров МВД. Достоверность полученных результатов исследования обеспечена соответствующей его цели и задачам методологической базой, системой исследовательских процедур, опытно-экспериментальной работой; изучением и анализом научной литературы по проблеме исследования, адекватностью понятийного аппарата объекту и предмету представленного исследования; ходом и результатами опытной и опытно-экспериментальной работы на констатирующем и формирующем этапах исследования, подтвердивших эффективность разработанной автором методики оценки профессиональных компетенций в процессе подготовки сотрудников подразделений по работе с личным составом. Результатом исследования является разработанная компетентностно-ориентированная модель оценки подготовки кадров МВД, сформированные компетентностно-ориентированные оценочные материалы, методика их разработки, определение условий внедрения.

The aim of the study is to improve the competency-based assess-ment of training of personnel of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The object of the study is the process of assessing the professional prepar-edness of the personnel of the Ministry of Internal Affairs of Russia. Research objectives: to identify the features of competency-based assessment, to build a model of competency-based assessment of personnel of the Ministry of Internal Affairs of Russia, to develop competency-based assessment materials for assessing personnel of the Ministry of Internal Affairs of Russia by the example of training employees of departments for working with personnel, to determine the conditions for the effectiveness of the implementation of competency-based assessment training of the Ministry of Internal Affairs. The reliability of the obtained research results is ensured by a methodological base corresponding to its goals and objectives, a system of research procedures, and experimental work; the study and analysis of sci-entific literature on the research problem, the adequacy of the conceptual apparatus to the object and subject of the presented research; the course and results of the experimental and experimental work at the ascertaining and formative stages of the study, which confirmed the effectiveness of the author’s developed methodology for assessing professional competencies in the training process for staff working with personnel. The result of the study is the developed competency-based model for assessing the training of personnel of the Ministry of Internal Affairs, the formed competency-based assessment materials, the methodology for their development, determining the conditions for implementation.