Детальная информация

Название: Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью"
Авторы: Китчен Филип
Другие авторы: Лалаян Е. Э.; Еремин Б. Л.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2015
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: связи с общественностью; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебное издание
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика