Детальная информация

Название: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"
Авторы: Васильев Геннадий Анатольевич; Деева Елена Михайловна
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2015
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: сервисные продукты; маркетинг услуг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.050.2я73
Тип документа: Учебное издание
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика