Детальная информация

Название: Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для вузов по специальности «Связи с общественностью». — 4-е изд.
Авторы: Шарков Феликс Изосимович
Выходные сведения: Москва: Дашков и К°, 2018
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: социальные коммуникации; маркетинговые коммуникации; межличностные коммуникации; коммуникология; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.524.224.026я73
Тип документа: Учебное издание
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации.

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика