Детальная информация

Название: Учебно-методический комплекс по дисциплине "Реклама в коммерческой деятельности" для специальности "Коммерция"
Другие авторы: Дубровская Н. О.
Организация: Мичуринский государственный аграрный университет
Выходные сведения: Мичуринск-наукоград РФ: Изд-во МичГАУ, 2008
Коллекция: ЭБС "Лань"; Общая коллекция
Тематика: коммерция; рекламная деятельность; учебно-методические комплексы
ББК: 65.422.1-803я73; 65.291я73; 65.47я73
Тип документа: Учебное издание
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Реклама в коммерческой деятельности» имеет важное значение для профессиональной подготовки будущих специалистов в области коммерция. В силу экономических причин руководители и финансовые работники предприятий малого и среднего бизнеса могут обращаться в профессиональные рекламные агентства и заказывать дорогостоящие рекламные кампании. Но без рекламы они не смогут выжить в мире жесткой конкуренции. В УМК рассматриваются теоретические и практические аспекты рекламной деятельности. Комплекс написан в соответствии с программой обучения специалистов высших учебных заведений по специальности 08031 «Коммерция». В УМК рассматриваются не только экономические, но и законодательные аспекты рекламы. В учебно-методический комплекс включен практикум, который содержит общий материал по темам, полностью соответствующий действующий программе курса, в том числе контрольные вопросы после каждой изученной темы, ситуационные задачи, проверочные тесты, примерный перечень вопросов к экзамену и библиографический список.

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика