Детальная информация

Название: Современные аспекты маркетинга
Авторы: Дуболазов Виктор Андреевич; Гаранин Дмитрий Анатольевич; Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Пономарева Ольга Алексеевна; Череватенко Виталий Николаевич; Щеголев Владимир Владимирович
Другие авторы: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Коллекция: ЭБС "Лань"; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.291.3
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективности маркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланировании и продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика