Детальная информация

Название: Брендинг: учебное пособие. — 4-е изд.
Авторы: Годин Александр Михайлович
Выходные сведения: Москва: Дашков и К°, 2016
Коллекция: ЭБС "znanium.com"; Общая коллекция
Тематика: Интернет; реклама; брендинг; учебники и пособия для вузов
УДК: 004.738.5(075.8)
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебное издание
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 38.03.01; 38.03.06; 38.03.02; 38.00.00
Группа специальностей ОКСО: 380000
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение при обретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика