Детальная информация
Название | Оценка качества результатов обучения при аттестации: (компетентностный подход): учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Авторы | Звонников В. И. ; Челышкова М. Б. |
Выходные сведения | Москва: Логос, 2012 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE" ; Общая коллекция |
Тематика | педагогика ; оценка результатов обучения ; аттестация |
ББК | 74.028я78 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | BIBLIOCLUB\0000119434 |
Дата создания записи | 19.11.2021 |
Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций. Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования.Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 3