Детальная информация

Название: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. — 9-е изд.
Авторы: Гришина В. Т.; Дробышева Л. А.; Дашкова Т. Л.; Козлова Н. П.; Матвеева О. З.
Другие авторы: Морозов Ю. В.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К°, 2018
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73-1
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000495786

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, а также практических работников.

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика