Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна использованного авторами системно-комплексного подхода заключается в органичном сочетании теоретических аспектов с практическими вопросами технологии организации франчайзинговой системы. В пособии нашли также отражение новые направления в маркетинге, в частности взаимосвязь маркетинга и механизма управления взаимоотношениями с потребителями торговой марки.Для студентов экономических вузов, а также для лиц, решивших заняться предпринимательской деятельностью.
Статистика использования
|
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |