Детальная информация

Название: Деловое общение специалиста по рекламе: учебное пособие
Авторы: Ломова О. С.
Другие авторы: Дмитриева Л. М.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: связи с общественностью; реклама; деловое общение; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.842.6
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000114801

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала.Для студентов специальности 032401 «Реклама» всех форм обучения.

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика