Детальная информация

Название: Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник
Авторы: МакДональд М.; Чернатони Л.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; брендинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.290я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000436697

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика