Детальная информация

Название Маркетинг территорий: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп.
Авторы Вязинская-Лысова Наталья Алексеевна
Выходные сведения Москва: Проспект, 2021
Коллекция ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика региональная экономика; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК 65.04-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи TEMP-418
Дата создания записи 12.04.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий. Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований. В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики. Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика