Детальная информация
Название | Маркетинг территорий: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Авторы | Вязинская-Лысова Наталья Алексеевна |
Выходные сведения | Москва: Проспект, 2021 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Тематика | региональная экономика; маркетинг; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.04-32я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | TEMP-418 |
Дата создания записи | 12.04.2023 |
Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий. Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований. В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики. Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 3