Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Посмотреть |
Аннотация
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |