Детальная информация

Название: Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. — 2-е изд., стер.
Авторы: Шарков Ф. И.
Выходные сведения: Москва: Дашков и К, 2020
Коллекция: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Тематика: социология управления; учебники и пособия для вузов
ББК: 60.84я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\IBOOK\books\378592

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика