Детальная информация
Название | Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC) |
---|---|
Другие авторы | Островская Д. А. ; Смирнова А. Н. ; Четыркина Е. В. ; Чуваев А. Н. ; Шуклин С. В. ; Юркова А. С. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ВНИЦ Р-н-С, 2021 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | сфера услуг ; Российская Федерация ; словари ; событийная индустрия ; ивент индустрия ; социология ; менеджмент дестинаций ; маркетинг дестинаций |
ББК | 60.841я21 ; 65.49(2)я21 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76962 |
Дата создания записи | 01.10.2025 |
«Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)» – это четвертое издание, выпущенное в рамках проекта «БИБЛИОТЕКА ВНИЦ». Словарь посвящен вопросам маркетинга и менеджмента дестинаций в целях привлечения и качественного проведения мероприятий на их территории. В издании раскрываются понятия маркетинга и менеджмента дестинаций, даются определения ключевых игроков данного направления, их отличительные характеристики и особенности работы на рынке ивент индустрии, предоставляются практические рекомендации по инструментам маркетинга дестинаций. При составлении словаря использованы наработки ведущих международных и российских отраслевых ассоциаций, компаний и экспертов в области ивент индустрии.
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3