Детальная информация

Название Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)
Другие авторы Островская Д. А. ; Смирнова А. Н. ; Четыркина Е. В. ; Чуваев А. Н. ; Шуклин С. В. ; Юркова А. С.
Выходные сведения Санкт-Петербург: ВНИЦ Р-н-С, 2021
Электронная публикация 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика сфера услуг ; Российская Федерация ; словари ; событийная индустрия ; ивент индустрия ; социология ; менеджмент дестинаций ; маркетинг дестинаций
ББК 60.841я21 ; 65.49(2)я21
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76962
Дата создания записи 01.10.2025

Разрешенные действия

Посмотреть

«Краткий словарь терминов и ключевых понятий ивент индустрии. Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)» – это четвертое издание, выпущенное в рамках проекта «БИБЛИОТЕКА ВНИЦ». Словарь посвящен вопросам маркетинга и менеджмента дестинаций в целях привлечения и качественного проведения мероприятий на их территории. В издании раскрываются понятия маркетинга и менеджмента дестинаций, даются определения ключевых игроков данного направления, их отличительные характеристики и особенности работы на рынке ивент индустрии, предоставляются практические рекомендации по инструментам маркетинга дестинаций. При составлении словаря использованы наработки ведущих международных и российских отраслевых ассоциаций, компаний и экспертов в области ивент индустрии.

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика