Детальная информация
Название | Психологическое обеспечение непрерывного образования: монография. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Леонова Елена Васильевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2022 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Психология. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Педагогическая психология; Психолого-педагогический практикум; Практическая психология образования; Психология образования; Психологическое сопровождение образовательного процесса; Актуальные проблемы образования и педагогических наук; Основы педагогической психологии; Практическая психология в системе образования; Практическая психология в образовании |
УДК | 159.9(075.8) |
ББК | 88+74я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f495022 |
Дата создания записи | 05.02.2019 |
В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экспериментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности.
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0