Детальная информация

Название: Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии: учебник и практикум для вузов. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы: Байбородова Людмила Васильевна; Чернявская Анна Павловна; Золотарева Ангелина Викторовна; Кириченко Елена Борисовна; Кораблева Альбина Александровна; Куприянова Галина Валентиновна; Паладьев Сергей Леонидович; Степанов Евгений Николаевич; Харисова Инга Геннадьевна
Выходные сведения: Москва: Юрайт, 2023
Коллекция: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика: Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Педагогические технологии; Современные образовательные технологии; Образовательные технологии; Современные педагогические технологии обучения; Современные педагогические технологии; Теория и технология обучения; Инновационные педагогические технологии; педагогические технологии в образовательном процессе; Современные педагогические технологии в образовательном процессе; Теория обучения. Педагогические технологии; Педагогические технологии воспитательного процесса и их Применение в СПО; Актуальные проблемы интеграции педагогических технологий в образовательный процесс; Педагогические технологии в образовании; Педагогические технологии развития креативности; Педагогические технологии в современном образовании; Педагогика и образовательные технологии; Современные педагогические технологии в образовании; Педагогические технологии в процессе обучения истории; Педагогические технологии в процессе обучения истории и праву; Педагогические технологии в процессе обучения истории и экономики
УДК: 37.02(075.8)
ББК: 74.202.5я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: TEMP-827

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Пособие подробно раскрывает особенности использования педагогических технологий. В нем рассмотрены проблемы понятия технологии в педагогической науке и практике, возникновения и развития педагогических технологий, их связей с другими категориями педагогической науки. Дается характеристика и классификация общепедагогических технологий, а также описаны локальные педагогические технологии и их основные теоретические положения. Авторы указывают методические средства конкретных технологий, описывают опыт и особенности их применения на практике. К каждой главе пособия дан ряд практических заданий разного уровня.

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика