Детальная информация

Название: Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля: учебное пособие для вузов. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы: Кандаурова Анна Валерьевна; Суртаева Надежда Николаевна
Выходные сведения: Москва: Юрайт, 2023
Коллекция: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика: Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Основы педагогического мастерства; Мастерство педагогического диалога; Педагогическое мастерство; Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы; Стиль педагогического мышления; Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя; Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции преподавателя; Педагогическая технология и профессиональное мастерство; Профессиональная педагогическая этика и основы педагогического мастерства; Педагогическое мастерство современного учителя; Педагогические инновации, мастерство и творчество; Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции; Педагогическая психология и основы педагогического мастерства; Педагогическое мастерство учителя; Педагогическое мастерство в процессе обучения истории
УДК: 37.01(075.8)
ББК: 74.58 я 73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: TEMP-750

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия «стиль», теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика