Детальная информация

Название Маркетинг: учебник для спо. — 3-е изд., пер. и доп
Авторы Синяева Инга Михайловна; Жильцова Ольга Николаевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Экономика; Основы маркетинга; Управление маркетингом; Менеджмент и маркетинг; Основы менеджмента и маркетинга; Общий маркетинг; Основы экономики; Маркетинг-менеджмент; Основы маркетинга и менеджмента; Введение в экономику; Маркетинг и менеджмент; Маркетинговое управление; Современный маркетинг; Менеджмент, маркетинг; Введение в маркетинг; Организация и управление персоналом производственного участка
УДК 33(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f531712
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика