Детальная информация

Название Коррекция речевых нарушений у младших школьников: учебное пособие для спо. — 2-е изд.
Авторы Криницына Галина Михайловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Методика развития детской речи с практикумом по логопедии; Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Коррекция речевых нарушений; Коррекционно-развивающая деятельность с основами диагностики; Теоретические и прикладные аспекты работы учителя начальных классов; Теоретические основы организации обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Методическое обеспечение деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376(075.32)
ББК 74.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f531882
Дата создания записи 26.03.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов среднего профессионального образования, а также для логопедов и учителей общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика