Детальная информация
Название | Основы функционирования систем сервиса: учебник для спо |
---|---|
Авторы | Ставровский Михаил Евгеньевич; Сидоров Михаил Игоревич; Кравченко Игорь Николаевич; Рагуткин Александр Викторович; Коломейченко Александр Викторович |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Сфера обслуживания; Технические науки и информационные технологии; Сервисная деятельность; Основы сервисной деятельности; Сервис сферы обслуживания |
УДК | 621.01(07532) |
ББК | 34.41я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f533729 |
Дата создания записи | 23.02.2024 |
В курсе изложены теоретические основы оценки и обеспечения работоспособности технологических систем сервиса, построения и выбора стратегий технического обслуживания машин и оборудования на примере ряда больших систем с использованием различных методов теоретического анализа для обоснования принципов моделирования больших систем применительно к технологическому обеспечению сервиса. Рассмотрены основные задачи сервиса и способы их решения с использованием алгоритмов и методов оптимизации. Приведена классификация и состав систем сервиса различных типов, раскрыты показатели эффективности функционирования этих систем. Описаны концепция и критерии выбора оптимальной стратегии технического обслуживания и ремонта изделий машиностроения с использованием термодинамического подхода. Особое внимание уделено проблемам, связанным с надежностью функционирования технологических систем, машин и оборудования и эффективностью технологического обеспечения их работоспособности на стадиях жизненного цикла. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры и специалитета, обучающихся по направлению «Машиностроение», а также аспирантов и преподавателей высших технических учебных заведений.
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 2