Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Карасев Александр Павлович
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Маркетинговые исследования; Введение в маркетинговые исследования; Введение в технологию маркетинговых исследований; Маркетинг (маркетинговые исследования); Организация деятельности коллектива исполнителей; Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг; Основы маркетинговых исследований; Организация производственной деятельности структурного подразделения; Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
УДК 338(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f536809
Дата создания записи 05.10.2017

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика