Детальная информация
Название | Гостиничная индустрия: учебник для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Тимохина Татьяна Леопольдовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Гостиничное дело; Гостиничная индустрия; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения; Основы гостиничного дела; Гостиничное дело. Общие вопросы; Предоставление гостиничных услуг |
УДК | 338.4(075.32) |
ББК | 65.432я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f537181 |
Дата создания записи | 20.05.2021 |
В курсе рассматриваются актуальные вопросы теории и практики гостиничной деятельности. Раскрываются система классификации гостиниц, виды и особенности гостиничного продукта, основы производственно-технологической деятельности средств размещения, стандарты обслуживания, квалификационные требования к персоналу, инновационные технологии в гостиницах. Особое внимание в курсе уделено технологии работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Курс включает дополнительный практический материал, размещенный на сайте urait.ru. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0