Детальная информация
Название | Гостиничный сервис: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Тимохина Татьяна Леопольдовна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения; Предоставление гостиничных услуг |
УДК | 338.4(075.32) |
ББК | 65.432я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f537182 |
Дата создания записи | 26.04.2021 |
Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1