Детальная информация

Название Гостиничный сервис: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Тимохина Татьяна Леопольдовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения; Предоставление гостиничных услуг
УДК 338.4(075.32)
ББК 65.432я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f537182
Дата создания записи 26.04.2021

Разрешенные действия

Посмотреть

Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс ориентирован на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика