Детальная информация

Название Практический курс менеджмента: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Кузнецов Юрий Викторович; Маленков Юрий Алексеевич; Соколова Светлана Владимировна; Соколов Борис Иванович; Голубецкая Наталья Петровна; Кизян Наталья Геннадьевна; Мелякова Евгения Валерьевна; Анохина Елена Михайловна; Жигалов Вячеслав Михайлович; Кайсарова Валентина Петровна; Кайсаров Александр Александрович; Маслова Елена Викторовна; Кириллов Анатолий Тихонович; Пензина Ольга Сергеевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Менеджмент: общие работы; Менеджмент; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Современный менеджмент; Теория управления; Управление маркетингом; Менеджмент и маркетинг; Основы менеджмента и маркетинга; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Теория менеджмента; Маркетинг-менеджмент; Основы экономики, менеджмента и маркетинга; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Основы маркетинга и менеджмента; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Основы современного менеджмента; Теоретические основы менеджмента; Менеджмент в профессиональной деятельности; Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле; Теория управления (менеджмент); Маркетинг и менеджмент; Маркетинговое управление; Менеджмент и управление персоналом в жилищно-коммунальном хозяйстве; Менеджмент, маркетинг; Управление; Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им
УДК 338(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f537932
Дата создания записи 17.08.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

Данное пособие подготовлено коллективом авторов Санкт-Петербургского государственного университета и содержит практические задания, направленные на закрепление, развитие и применение теоретико-методологических подходов в менеджменте. В нем предлагается широкий набор проблемных ситуаций, с которыми может столкнуться современный менеджер, деловые и ролевые игры, вопросы аналитического характера и другие задания, позволяющие проводить учебные занятия по менеджменту в активной и интерактивной форме. Главная задача пособия научить будущих менеджеров применять полученные теоретические знания на практике, используя актуальные методики управления и учитывая опыт успешных отечественных и зарубежных компаний.

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика