Детальная информация
Название | Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Далингер Виктор Алексеевич; Симонженков Сергей Дмитриевич |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Математика: общие работы; Математика и статистика; Методика преподавания математики; Методика обучения математике; Теория и методика математического развития; Методика математического развития; Методика обучения математики; Общие вопросы методики преподавания математики |
УДК | 372.851(075.32) |
ББК | 74.262.21я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f538051 |
Дата создания записи | 25.08.2016 |
В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. Анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0