Детальная информация

Название История туризма и гостеприимства: учебник для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Березовая Лидия Григорьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство; Менеджмент; История туризма и гостеприимства; История туризма; Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
УДК 338.48(075.32)
ББК 65.433я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f538277
Дата создания записи 21.08.2023

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе рассматриваются основные проблемы туризма и гостеприимства в их исторической ретроспективе. Детальный анализ различных факторов — экономических, политических, культурных, социальных — дает возможность проследить логику превращения путешественника в туриста, а феномен путешествий в неведомые края — в одну из самых динамичных и прибыльных областей современного бизнеса. В курсе писаны особенности становления и функционирования европейской, американской, советской и российской школ сервиса гостеприимства. Особое внимание уделено новым явлениям ХХ в., когда под воздействием информационной и коммуникативной революции создается глобальный мир, а туризм становится фактором «устойчивого развития» человечества и средством глобальных межкультурных коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика