Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебник для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Божук Светлана Геннадьевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Маркетинг; Экономические науки; Маркетинговые исследования; Основы маркетинга; Общий маркетинг; Введение в маркетинговые исследования; Введение в технологию маркетинговых исследований; Маркетинг (маркетинговые исследования); Современный маркетинг; Основы маркетинговых исследований; Введение в маркетинг
УДК 339.13(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f538368
Дата создания записи 24.08.2016

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика