Детальная информация
Название | Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для спо |
---|---|
Авторы | Кулагина Ирина Юрьевна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Образование и педагогика. Общие работы; Педагогика, психология, социальная работа; Возрастная психология; Психология; Психология детей младшего школьного возраста; Психология (включая основы социальной психологии); Основы психологии; Коррекционная педагогика; Психология вокруг нас; Психология младших школьников; Введение в психологию; Психология младшего школьника; Основы коррекционной педагогики; Психология с практикумом; Основы возрастной психологии; Возрастная психология. Общие вопросы; Психология (включая психологию журналистики) |
УДК | 159.9(075.32) |
ББК | 88я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f539088 |
Дата создания записи | 16.02.2017 |
В курсе рассматриваются особенности развития младших школьников: чем они отличаются от дошкольников и подростков, как в этот период происходит становление личности и психических процессов. Представлены не только общие возрастные закономерности развития, но и отдельные варианты: прослежено, какие специфические черты приобретают неуспевающие и отличники, одаренные дети, дети с невротическими реакциями, тревожные и демонстративные. Обсуждаются наиболее острые на данном возрастном этапе проблемы психологической готовности к школе, ранней неуспеваемости и школьной дезадаптации. Раскрывается значение семейного воспитания и построения обучения в начальных классах для развития младшего школьника.
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 1