Детальная информация
Название | Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Завьялова Татьяна Павловна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Частные методики адаптивной физической культуры; Возрастная анатомия, физиология, гигиена; Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека; Возрастные анатомия, физиология и гигиена; Частные методики АФК; Частные методы в АФК |
УДК | 376.2(075.32) |
ББК | Ч439я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f539649 |
Дата создания записи | 20.04.2017 |
В учебном пособии здоровьесберегающие образовательные технологии рассмотрены как основа здоровьесберегающей педагогики. Выделены наиболее важные стороны формирования здоровьесберегающей среды для профилактики этих нарушений у обучающихся. Приведены разнообразные средства физического воспитания, направленные на профилактику и коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата. Особое место отведено плаванию. Предложен алгоритм составления программы оздоровительного плавания и рассмотрены его организационно-методические основы. Приводится пакет диагностических методик для оценки эффективности оздоровительной работы на основе использования как традиционных, так и нетрадиционных средств физического воспитания.
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0