Детальная информация

Название Теоретические основы и методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Медведева Елена Алексеевна; Шашкина Гульнара Рустэмовна; Комиссарова Людмила Николаевна; Журавлева Жанна Игоревна; Павлова Анна Сергеевна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом; Музыкальное воспитание в начальной школе; Методика музыкального воспитания детей с особыми образовательными потребностями; Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью; Музыкальное воспитание детей с ОВЗ; Музыкальное воспитание дошкольников; Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста; Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности; Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольной образовательной организации
УДК 37.042.2(075.32)
ББК 74.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f539972
Дата создания записи 23.11.2017

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии раскрываются как общие подходы к музыкальному воспитанию детей с различными отклонениями в развитии, так и специфические особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. Впервые показаны возможности использования музыкотерапии в системе психологической помощи детям данной категории. В систематизированном виде представлены содержание и технология организации занятий по коррекционной ритмике с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии.

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика