Детальная информация

Название Организация туристской индустрии: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Феденева Ирина Николаевна ; Нехорошков Владимир Петрович ; Комарова Лидия Константиновна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство ; Менеджмент ; Правовое регулирование в туризме ; Организация туристской индустрии ; Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности ; Введение в гостеприимство ; Правовое регулирование туристской деятельности ; Правовое обеспечение профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства ; Инновационная деятельность в сфере гостеприимства ; Инновационные технологии в кадровой политике предприятий туристской индустрии ; Психология гостеприимства и организация гостиничного дела ; Введение в направление профессиональной подготовки "Гостиничное дело" ; Инновации в гостиничной индустрии ; Индустрия гостеприимства в России и за рубежом ; Инновации в гостиничном бизнесе ; Безопасность в индустрии гостеприимства ; Индустрия гостеприимства ; Введение в индустрию гостеприимства ; Организация туристической индустрии ; Менеджмент в туризме и гостеприимстве ; Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве
УДК 338.48(075.32)
ББК 65.291я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f540622
Дата создания записи 02.04.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В данном учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления в социально-культурном сервисе и туризме, его цели и задачи, специфика и основные принципы, организация управления туристским комплексом на разных уровнях: международном, государственном, региональном. Описаны принципы организационного управления, проанализирована система управления предприятием туристической индустрии. Особое внимание уделено вопросам управления персоналом туристской организации, в том числе психологическим аспектам внутрифирменного управления и управлению конфликтами.

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика