Детальная информация

Название Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха): учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп
Авторы Речицкая Екатерина Григорьевна; Гущина Татьяна Константиновна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья; Сурдопедагогика; Сурдопсихология; Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха); Основы сурдопедагогики; Основы сурдопсихологии; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
УДК 159.9.072(075.32)
ББК 88.6я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541068
Дата создания записи 07.08.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

Глухие и слабослышащие школьники вследствие первичного недостатка — нарушения слуха — имеют ряд особенностей в развитии речемыслительной, познавательной, личностной сферах, что создает определенные трудности при диагностике и проектировании индивидуальной образовательной программы. Данное учебное пособие содержит ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок.

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика