Детальная информация

Название Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Шашкина Гульнара Рустэмовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Основы логопедии; Основы специальной педагогики и психологии; Логопедия; Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Введение в логопедию; Обобщающий курс логопедии; Специальная педагогика и психология; Теоретические основы логопедии; Основы логопедической работы; Специальная психология и педагогика; Основы специальной психологии и педагогики; Коррекционная психология и педагогика; Основы специальной психологии и специальной педагогики; Коррекционная педагогика и психология; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
УДК 376.3(075.32)
ББК 74.5я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541161
Дата создания записи 15.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии изложен авторский подход к проведению логоритмических занятий с детьми с нарушениями речи. Раскрываются основные теоретические положения и история развития логопедической ритмики. Рассматриваются структура и содержание обследования психомоторных функций у дошкольников с речевыми расстройствами, анализируются средства логопедической ритмики. Раскрываются вопросы организации работы логопеда с детьми с ФФН и ОНР. Кроме того, в пособии содержатся планы-конспекты логоритмических занятий для детей с ФФН и для детей с ОНР, соответствующие уровню их речевого развития. В конце разделов приведены контрольные вопросы, которые позволяют студенту проверить уровень усвоения материала. Пособие нацелено на формирование четкого представления о специфике коррекционной работы с речевыми нарушениями у детей и вооружит студентов необходимыми профессиональными компетенциями.

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика