Детальная информация

Название Литература: методика преподавания в основной школе: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Ядровская Елена Робертовна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Методика преподавания отдельных предметов; Педагогика, психология, социальная работа; Методика преподавания литературы; Литература; Методика обучения литературе; Методика обучения литературному чтению; Методика преподавания русской литературы; Методика преподавания русского языка и литературы; Методика обучения и воспитания -по литературе; Литература (включая Родную литературу)
УДК 372.882(075.32)
ББК 74.268.3я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f541389
Дата создания записи 24.06.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика