Детальная информация
Название | Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для спо |
---|---|
Авторы | Семенова Лидия Михайловна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Реклама; Теория и практика рекламы; Имиджелогия; Основы имиджелогии; Маркетинг в рекламе; Имиджелогия и конфликтология; Введение в рекламу; Теория имиджелогии; Введение в имиджелогию; Организация личного профессионального развития и обучение на рабочем месте |
УДК | 659.4(075.32) |
ББК | 88.50я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542134 |
Дата создания записи | 24.04.2019 |
В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 8