Детальная информация

Название Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для спо
Авторы Семенова Лидия Михайловна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Реклама; Теория и практика рекламы; Имиджелогия; Основы имиджелогии; Маркетинг в рекламе; Имиджелогия и конфликтология; Введение в рекламу; Теория имиджелогии; Введение в имиджелогию; Организация личного профессионального развития и обучение на рабочем месте
УДК 659.4(075.32)
ББК 88.50я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542134
Дата создания записи 24.04.2019

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика