Детальная информация

Название Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Шубаева Вероника Георгиевна; Сердобольская Иванна Олеговна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство; Менеджмент; Маркетинг туризма; Маркетинг в туристской индустрии; Маркетинговые технологии в туризме; Маркетинг в туризме; Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса; Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
УДК 65(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542266
Дата создания записи 29.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика