Детальная информация

Название Менеджмент в туризме: учебник и практикум для спо. — 2-е изд., испр. и доп
Авторы Скобкин Сергей Сергеевич
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ" ; Общая коллекция
Тематика Туризм и гостеприимство ; Менеджмент ; Менеджмент туризма ; Общий менеджмент ; Основы менеджмента ; Современный менеджмент ; Теория управления ; Основы управленческой деятельности ; Основы управления ; Менеджмент в туристской индустрии ; Теория менеджмента ; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом ; Введение в менеджмент ; Основы теории управления ; Основы современного менеджмента ; Теоретические основы менеджмента ; Теория управления (менеджмент) ; Менеджмент в туризме ; Управление ; Деловые коммуникации в туризме ; Страховое дело в туризме ; Экономика отрасли - туризм ; Менеджмент в туризме и гостеприимстве ; Предоставление туроператорских и турагентских услуг
УДК 658(075.32)
ББК 65.290-2я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542268
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В курсе излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения.

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика