Детальная информация

Название Психология общения: этика, культура и этикет делового общения: учебное пособие для спо
Авторы Чернышова Лидия Ивановна
Выходные сведения Москва: Юрайт, 2024
Коллекция СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Тематика Деловые коммуникации; Менеджмент; Деловое общение; Психология; Психология общения; Профессиональная этика и этикет; Психология делового общения; Современный менеджмент; Психология (включая основы социальной психологии); Деловая культура; Культура делового общения; Основы современного менеджмента; Основы деловой культуры; Основы культуры профессионального общения; Теория и практика делового общения; Психология деловых отношений; Основы делового общения; Психология с практикумом; Основы деловых коммуникаций; Тренинг делового общения; Деловая коммуникация; Психология общения и конфликтология; Культура речи и язык делового общения; Основы деловой коммуникации; Психология деловых коммуникаций; Психология делового общения в профессиональной сфере; Технологии делового общения; Конфликтология и психология общения; Деловые коммуникации в профессиональной сфере; Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им; Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках; Психология (включая психологию журналистики); Культура речи и делового общения; Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности; Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства; Предоставление туроператорских и турагентских услуг; Профессиональная этика и основы делового общения
УДК 174.4(075.32)
ББК 87.75я723
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU2fURAIT2f542271
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Посмотреть

В учебном пособии подробно рассматриваются этика и культура делового общения и деловых отношений, этические нормы деловой коммуникации, этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи, этикет делового человека. Изложение теоретического материала сопровождается практикумом, в котором представлены описания конкретных ситуаций из деловой практики. В конце пособия представлен глоссарий важнейших терминов и понятий.

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика