Детальная информация
Название | Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы: учебное пособие для спо |
---|---|
Авторы | Обухова Людмила Филипповна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Психология развития и возрастная психология; Педагогика, психология, социальная работа; Возрастная психология; Возрастная психология и педагогика, семьеведение; Основы возрастной психологии; Возрастная психология. Общие вопросы; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста |
УДК | 159.922(075.32) |
ББК | 88.4я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542366 |
Дата создания записи | 24.09.2019 |
В учебном пособии сделана попытка представить исследовательский подход к пониманию психического развития ребенка от рождения до поступления в школу. Показаны основания, которые должны быть осознаны учащимися для проведения исследований в области психологии развития. Дан обзор основных научных подходов, которые необходимо знать для новых научных поисков, позволяющих углубить и расширить представления о развитии современного ребенка. Научный фундамент позволит эффективно разрабатывать систему образования и воспитания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Может использоваться в учебном процессе по широкому кругу педагогических направлений и специальностей, а также при повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров. Представляет интерес для преподавателей и методистов учреждений среднего общего и профессионального образования, участвующих в разработке новых подходов к организации образования.
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0