Детальная информация
Название | Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Протасова Екатерина Юрьевна; Родина Наталья Михайловна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теоретические основы и методика развития речи у детей; Развитие речи детей дошкольного возраста; Теория и технология развития речи детей; Развитие речи в дошкольном возрасте |
УДК | 372.46(075.32) |
ББК | 74.102я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542397 |
Дата создания записи | 30.04.2019 |
Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0