Детальная информация
Название | Психология и педагогика игры: учебное пособие для спо |
---|---|
Авторы | Смирнова Елена Олеговна; Рябкова Ирина Александровна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Дошкольная педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Общие основы педагогики; Педагогика; Подвижные игры; Основы педагогики; Введение в педагогику; Подвижные игры с методикой преподавания; Организация и методика игровой деятельности; Спортивные и подвижные игры; Игровая деятельность раннего и дошкольного возраста; Теория и практика организации игровой деятельности; Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста |
УДК | 37.01(075.32) |
ББК | 74.1я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542439 |
Дата создания записи | 09.01.2019 |
Перед вами первый отечественный курс, в котором полно и содержательно представлены теоретические основы и практические аспекты детской игры. В популярной форме изложены разные подходы к пониманию игры: традиционные и современные, психологические и педагогические, отечественные и зарубежные. Показаны особенности различных видов игры и их значение для развития ребенка. Курс содержит большое количество игр: сюжетных, дидактических, игр с правилами и пр. Отдельно рассмотрена проблема компьютерных игр для дошкольников. Курс создан квалифицированными специалистами в области детской игры. Авторы в доступной и убедительной форме показывают преимущества свободной игры перед игровыми обучающими занятиями и технологиями.
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1