Детальная информация
Название | Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учебное пособие для спо. — 2-е изд., пер. и доп |
---|---|
Авторы | Сорокоумова Елена Александровна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Психология развития и возрастная психология; Педагогика, психология, социальная работа; Психология детей младшего школьного возраста; Детская психология; Возрастная психология и педагогика, семьеведение |
УДК | 159.923(075.32) |
ББК | 88.6я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542442 |
Дата создания записи | 09.01.2019 |
Курс посвящен проблеме развития самопознания в процессе обучения в начальной школе на основе разработанной автором концептуальной модели. Материалы курса раскрывают роль и значение понимания в процессе самопознания, феномен понимания, взаимосвязь понимания и самопознания личности, значение образования и обучения в развитии самопознания учащихся, роль учителя в этом процессе. Курс содержит концептуальную модель развития детей младшего школьного возраста на основе понимания, а также программу проведения экспериментального исследования развития самопознания. В приложении представлены подробные планы занятий, направленных на развитие самопознания детей младшего школьного возраста.
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 2