Детальная информация
Название | Психологическая диагностика умственного развития детей: учебное пособие для спо. — 2-е изд., испр. и доп |
---|---|
Авторы | Акимова Маргарита Константиновна; Козлова Валентина Тихоновна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия; Педагогика, психология, социальная работа; Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии; Коррекционная психология и педагогика; Коррекционная педагогика и психология; Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности |
УДК | 159.9.07(075.32) |
ББК | 88.7я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542444 |
Дата создания записи | 09.01.2019 |
Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящено настоящее учебное пособие, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 5