Детальная информация
Название | Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника: учебное пособие для спо. — 2-е изд. |
---|---|
Авторы | Сорокоумова Елена Александровна; Талакова Екатерина Александровна |
Выходные сведения | Москва: Юрайт, 2024 |
Коллекция | СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция |
Тематика | Социальная и организационная психология; Педагогика, психология, социальная работа; Возрастная психология и педагогика, семьеведение |
УДК | 159.922.1(075.32) |
ББК | 88.3я723 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU2fURAIT2f542450 |
Дата создания записи | 10.01.2019 |
Учебное пособие посвящено особенностям Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста. Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0